Делитесь своим опытом!
Обладаю камерой Вашего производства.
Sony a-55vl дата покупки 30.01.2012г. Проживаю в г.Тверь
А проблема моя такова.
За время эксплуатации камера периодически теряла объектив но очень редко.
Причем объективов было 3 и всех она теряла.
с 20.12.2012 это стало гораздо чаще. Не менее 3-4 раз в день.
27.12.2012 у меня во время съемки камера просто выключилась и ниначто не риагировала.
Этим же днем отнес камеру по месту покупки "компьютерный мир" (страна должна знать своих героев) там мне пояснили чтобы приходил после новогодних праздников, да и вообще они долго возятся с камерами и меня отправили в сервисный центр "Юмэкс Тверь".
В "Юмэкс Тверь" мне сказали чтоб я пришел после 9.01.2013 и что они не занимаются ремонтом а просто отправляют в Москву. И отправят они камеру числа так 15.
Обратился в отдел по защите прав потребителей. Они мне дали не совсем корректную информацию и отправили делать меня независимую экспертизу. Я ее сделал. В экспертизе указана причина поломки заводской дефект не буду уточнять какой.
Пришел в магазин с заключением, на что мне они ответили что по такой эксперизе они мне решат мою проблему только по суду. Теперь завтра буду сдавать все бумаги и фотоаппарат в магазин и мой фотоаппарат медленно и верно поедет к Вам в сервис на диагностику и ремонт или возврат денег.
А ведь при этом я смотрел и на А77 и А99 и хотел купить. Теперь буду ждать результатов эпопеи. Обидно будет только потраченных нервов при перепрыгивании на систему Сони с другой системы(не буду уточнять) а это как все знают очень затратно. Эмоциям нет предела. Остатся на новогодние праздники без основного образа жизни и с потрепанными нервами.
А теперь вопросы:
1. Как вы выбираете сервисные центры с которыми работаете?
2. Как вы считаете правильно ли поведение сотрудников организаций по поводу гарантийного случая?
3. Как вы думаете скольких потенциальных покупателей в регионах отталкивает от покупки вашей продукции такой "сервис"?