отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

XAV-701BT, обсудим?

profile.country.ru_RU.title
esereda
Посетитель

XAV-701BT, обсудим?

Приобрёл майфун, воодушевившись Миррор Линком. Являюсь профессиональным установщиком караудио. Но по образованию гуманитарий, так что, если где-то затуплю, поправьте.

Пишу плюсы и минусы. По минусам хотел бы провести работу, чтобы их изничтожить.

Плюсы:

1. Звук. Реально неплохой.

2. Картинка. Если показывает - показывает отлично. Перед этим майфуном в старой машине http://bluesmobil.su/index.php?option=com_content&view=article&id=268:autosound-kiario&catid=78:auto... стоял 622, картинка тоже вполне.

3. Блютус. Функционален.

4. Выход на КЗВ. Функционален, если отключить разметку, предлагаемую майфуном.

Минусы:

1. Из любого количества файлов AVI, наличествующих на флешке, видит только один. Если этот один файл с флешки удалить - остальные продолжает не видеть. В свойствах тех, которые не видит, майфун говорит, что не определён видеокодек. Любая другая башка эти файлы воспроизводит. Что мешает налить в башку все мыслимые кодеки, как это делают китайцы в своих родроверах и флайаудио? Мне ума не хватает понять. Только не надо про лицензирование и прочая. АВИшки с торрентов же воспроизводятся.

2. Блютус. Не загружает контакты. В последний раз терпения хватило на 40 минут. Потом отрубил его, надоело. Книжка у меня 600 контактов примерно. Инструкция грозится поддерживать до 1000. Так вот нет. Не поддерживает.

Пользуюсь только списком последних набранных. Если требуется позвонить на любой из отсутствующих в этом списке номер, приходится набирать с трубки. Качество связи хорошее, вопросов нет.

3. Работоспособность МиррорЛинка. Она околонулевая. Для работы с МиррорЛинком, начитавшись рекламы, поменял Галакси S2 на третий, поскольку только с ним работает Сонька. Вот об этом пожалел.

Во-первых, он безбожно глючит. Виснет и всё. Точка.